Если хочется просто посмотреть или почитать

Вашему вниманию представлены удивительные Видео и Интересные фото, Интересные статьи, развлекательная рубрика Сегодня пятница, разделы Оптические иллюзии и Игры головоломки

Что делать, когда нечего делать?

Навалилась апатия или стресс? Приелись все домашние и телефонные развлечения? Мы поможем вам развеяться! Посмотрите по сторонам - наверняка что-нибудь вас заинтересует!

Если хочется что-то сделать своими руками

Вы сможете найти увлечение по душе выбрав из рубрик Ваш мир увлечений, Занимательные самоделки и уже полюбившиеся Поделки из бумаги и картона, и поработать своими руками

Паровая телега Кюньо 1769 год — Первый паровой автомобиль

| Автор: | комментариев 11 »

Паровая телега Кюньо

Главной заслугой военного инженера, капитана французской армии Николя Жозефа Кюньо (Nicolas Joseph Cugnot, 1725-1804) является создание первого в мире самодвижущегося парового экипажа, ставшего родоначальником всех автомобилей, в том числе и грузовых. Идею создания паровой повозки для перевозки тяжелых артиллерийских орудий и боеприпасов Кюньо подсказал его непосредственный начальник - генерал Грибоваль (Gribeauval). С 1763 г., уйдя в отставку, Кюньо трудился в Парижском арсенале, где писал книгу о полевой фортификации и неспешно разрабатывал конструкцию повозки. Эту работу ускорил проект аналогичной самоходной машины швейцарского офицера Планта (Planta). Комиссия во главе с генералом Грибовалем избрала для реализации проект Кюньо.

Паровая телега Кюньо

Первый паровой автомобиль был готов в конце 1769 г. Это было громоздкое 3-колесное сооружение для перевозки 2~3 т грузов. Впереди на его прочной дубовой раме и поворотном шкворне крепилось одиночное ведущее и управляемое колесо с железным ободом и шипами-грунтозацепами. Поворот колеса осуществлялся при помощи звездочек и цепей, с которыми едва справлялись два человека. Задние колеса орудийного типа крепились к раме без каких-либо рессор. Спереди на кованом консольном подрамнике висел огромный медный паровой котел с топкой. За ним располагались два вертикальных бронзовых цилиндра паровой машины. Их диаметр составлял 325 мм, ход поршней – 378 мм, а общий рабочий объем достигал 50 литров. Поршни снабжались штоками квадратного сечения, которые при движении вниз приводили храповые механизмы, проворачивавшие колесо на четверть оборота. Одновременно при помощи балансирного рычага и двух цепей каждый поршень поднимал соседний в исходное положение. Мощность, которая оценивается в 2 л.с., позволяла 5-тонной телеге перемещаться со скоростью 3,5~4 км/ч. При этом специальный человек-кочегар (по-французски – «шоффёр» – chauffeur) шел спереди машины и подбрасывал в нее уголь, хранившийся в ящике под грузовой платформой. Еще один человек сидел на грубо сколоченной скамейке и регулировал давление пара, которого хватало всего на 12-15 минут движения. Длина повозки составляла 7250 мм, колесная база – 3420 мм.

При первых же испытаниях четыре человека из экипажа этой неповоротливой, первого парового автомобиля не справились с управлением, и она протаранила стену арсенала. В апреле следующего года Кюньо начал строительство новой усовершенствованной повозки, которая была готова в июле 1771 г. К этому времени политические распри привели к отставке высоких покровителей, новая машина так и осталась в стенах арсенала. В первые годы правления Наполеона Бонапарта было решено продолжить работу над повозкой, но начавшиеся затем завоевательные походы отодвинули все прочие дела на задний план. В 1800 г. телегу Кюньо перенесли в Парижскую консерваторию (музей) искусств и ремесел, где она хранится до сих пор.

Паровая телега Кюньо

Комментарии к записи "Паровая телега Кюньо 1769 год — Первый паровой автомобиль"
Оставить комментарий
  1. Вот вам и первый прототип грузовика. Двигатель объемом 50 литров. Что бы это было сейчас? Но как подумаешь, что механизму 250 лет. Тогда не было еще электричества, инквизиция только недавно отошла от дел и вдруг самодвижущийся механизм. Почему-то о нем неоправданно забыли.

  2. Никогда бы не подумал что это было так давно. Думал конец 19 века - начало изобретений всех известных механизмов.

  3. Так вот он какой первый автомобиль. А я считал, что он похож на форда.

  4. Никогда не слышал про Паровая телега Кюньо. Теперь буду знать что 1769 год — год рождения Первого парового автомобиля.

  5. Так вот какой был на самом деле был первый автомобиль - Паровая телега Кюньо — Первый паровой автомобиль

  6. Вот именно такой он и был.

  7. Так вот он какой - первый автомобиль. А я всё считал что это был Форд...

  8. В те времена наверно по=другому и не могли назвать эту конструкцию, кроме как Паровая телега Кюньо. Значит 1769 год, год создания Первого парового автомобиля?

  9. Именно так Сергей.

  10. Автотехцентр RMS расположен намного более 20 времени. Громадный опыт числом починке автотранспорта каждых маркий. Мы изготовляем восстановление какое-либо конструкции по сносным расценкам.
    Наша страна подсобляем урегулировать все заданные вопросы , стесненные из эксплуатационным обслуживанием коммерческого парка автомобилей. Производим слесарный, кузовной улучшение, автотехобслуживание, диагностические работы каров наших с вами абонентов.
    Автотехцентр RMS всего этого
    1) Профессиональность так же резвое самообслуживание - наши квалифицированные подготовленные специалисты проведут тщание диагностику автомобиля, выдадут совета, подожнут оптимизированный установленный срок продажи и дополнительно итоговая стоимость запчастей. Соберут приемлемое мгновение про отделки, дабы как можно лучше убавить век присутствия автомобиля как сревисе.
    два) Обеспечение организации проведения ремонта в представленном оболганный эпоха.
    3) Понравившийся починку автомата - обстоятельный содержание, реконструкция деталей кузова автомобиля, лощение, нанесения редкого оконные стекла, воскрешение амортизаторов, сварные рабочего места по мнению сплаву и конечно алюминию, техническое служба, обслуживание кормщиках реек, протачивание тормозных dvd, реставрация параметрах кузова, уход акпп и аналогично многое противоположное. Детализируйте перечень и конечно ценность для представленных работников.

  11. В интернете много позновательных заметок о пикантном положении и роддомах, но они какие-то неконкретные. Нет названий перинатальных центров, адресов, советов реальных докторов. А желательно бы посмотреть последнюю информацию, актуальную в этом году – с свежими технологиями, ценами и новостями.
    Идеально, чтобы вдобавок и полезная инфа для будущих и реальных мам. Все это нашла именно тут. Точно, конкретно, с образцами из настоящей жизни, консультациями специалистов. Частенько заглядываю на интернет-сайт, когда малыш хворает.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

tnntimin@gmail.com

О материалах Сайта

Если найдутся творческие личности, ремесленники, любители самоделок, которые захотят повторить некоторые из описанных здесь поделок - пожалуйста, пишите об этом в комментариях соотвествующих статей - дополнительные материалы и чертежи, вам будут высланы почтой. В связи с безудержным воровством контента без указания источника и активных ссылок - принято решение - КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ЗАПРЕЩЕНО!